Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:03 

Конспекты лекций ленивого человека. Выпуск 1

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
Так как от скучных лекций я дергаюсь в конвульсиях как Майкл Джей Фокс от синдрома Паркинсона, вместо конспектов, надиктовываемых преподом, у меня получаются следующие вещи:

Основы морского судовождения:



Теория устройства судна:



Начертательная геометрия:



Транспортная география:


@музыка: First Of The Year (Equinox) - Skrillex [OFFICIAL]

14:21 

параноя

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
а вам никогда не казалось, что сидя на паре и уютненько читая очередную НЦу по любимому фендому, кто-то из рядомсидящих обязательно спалит тебя за этим делом? особенно в аудитории "амфитеатром". особенно на самом люто дико пикантном момент фика. И инфа 100% думает мол :" фу бля, а с виду приличная бабина, а тут такое..прям такое..- *прищурился на экран* - ворвался в Неро ..каким движением..!?"
тогда невольно начинаешь задумываться о том, что из всех этих 150 человек, сидящих на лекции ,обязательно есть некое число тех, кто скрывается на дайри под никами,например, любимых персонажей аниме /манг/фильмов/книг. а что если все 150 - это какие-нибудь Данте/Вергилии/Алукарды/Джоны Престоны или, может, даже кто-то из моего избранного? У кого-то были такие мысли или я одна такая дохера параноидальная?

@настроение: буэээ

02:49 

упущенное

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил 32 доллара.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью 3,5 миллиона долларов.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла 100 долларов, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Главными вопросами эксперимента были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам - тогда что же еще мы упускаем?

@музыка: Детский Академический Хор - Creep (Radiohead cover)

00:39 

Преступница

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
Я хорошо помню тот день, когда все это случилось. Где я могла потерять прозиум? Я так и не поняла. Но когда пришло время принять его, я его не нашла. Я перерыла все, и меня накрыла странная леденящая волна. Я почувствовала, как помертвели кончики моих пальцев. Мои ноги начали подкашиваться, а сердце билось где-то в животе. "Это страх" - поняла я, и это напугало меня еще больше. Я чувствовала, как почти теряю сознание. Лишь огромным усилием воли я пришла в себя.

- Дети, - сказала я себе, и по моему телу пробежала дрожь, таким поазался незнакомым мне мой прерывающийся голос, - Сейчас придут дети.

Сейчас придут дети, и я не должна вести себя как эмоциональная преступница. Они не должны видеть меня такой. Они не должны видеть свою мать чувствующей. Это их запутает.
Во рту у меня пересохло, словно я не пила месяц или больше, но я не бросилась к раковине, а постаралась подойти к ней медленным твердым шагом. Я пила долго, и пыталась унять поднявшуюся тошноту. "Спокойно" - сказала я себе.
Я подняла голову и посмотрела на свое отражение в зеркале. Увиденное еще больше напугало меня: всклокоченные волосы, раскрасневшиеся щеки, горящие глаза.
- Спокойно - повторила я звенящим голосом, - Сейчас ты умоешься, причешешься и встретишь детей так, словно ничего не произошло. Ты накроешь им стол, а потом пойдешь в эквилибриум и возьмешь прозиум. Ты примешь его, и все будет так, будто ничего и не произошло.
То есть я солгу. Я солгу! Вот, вот зачем мы принимаем прозиум, вот зачем избавляемся от эмоций - всего-лишь час, и я уже готова лгать.Один лишь час - и я порочна.
"Это ненадолго. Ты встретишь детей, накормишь их и пойдешь за прозиумом. И все пройдет"

Сердце колотилось как при приступах тахикардии. Это случается в ответ на понижение артериального давления, как результат понижения объема крови в результате кровопотери или обезвоживания. Я выпила еще воды. Сейчас придут дети, и они ничего не должны заметить.

Я смотрела на себя в зеркало, пытаясь понять, можно ли что-то прочитать по моему лицу, когда они пришли.
- Мама? - негромко позвал Робби.
Я глубоко вздохнула и вышла к ним. Лиза не глядя на меня прошла в свою комнату, но Робби остановился.Он поднял голову и внимательно посмотрел на меня.
- С тобой все в порядке, мама? - ровно спросил он меня, и мне захотелось закричать на него "А ну, в свою комнату, живо!!!", но я лишь коротко кивнула и прошла на кухню.
- Сейчас будем обедать, - я старалась, чтоб мой голос звучал нормально, но удалось ли это мне? - Иди, переоденься.
Он некоторое время постоял в коридоре, но затем я услышала, что он все же ушел. Я глубоко вздохнула. Эти несколько минут страх был еще сильнее, потому что я боялась своего собственного ребенка.
"Ты примешь прозиум, и все будет нормально".

За столом дети молчали, а я исподтишка смотрела на них. И вдруг испытала какое-то новое чувство. Не страх, другое. Я смотрела, как Лиза копается в своей тарелке, выбирая кусочки, чем-то привлекавшие большее ее внимание. Я смотрела на ее тонкие руки и вдруг вспомнила, какой она была, когда только родилась. Какой маленькой она была. Я никогда раньше этого не вспоминала, но вдруг вспомнила ее первые шаги. Ее первое слово. Первое слово Робби. Я оглянулась на сына, который ел ровно и спокойно, и вспомнила, что его первое слово было "Прозиум". Правда, прозвучало оно как "плозиум". Я почувствовала, что где-то в груди у меня что-то загорелось, мои щеки задрожали, а губы сами собой попытались раздвинуться, и я резко встала из-за стола и прошла в ванную. И только когда закрыла за собой дверь, позволила своим губам раздвинуться, и издала какие-то странные, мелко дребезжащие звуки. Я снова взглянула на себя в зеркало. Мои губы были широко раздвинуты, рот приоткрыт, и я пыталась прервать те звуки, что несмотря на все мои усилия рвались из меня. "Прозиум" - снова подумала я, и заткнула рот своей рукой, чтобы громко не... Рассмеяться. Да. Вот оно. Я смеялась. Я читала об этом. Отец говорил об этом, так это называется. Смех. А когда губы встают так - это улыбка.

Затем страх снова накрыл меня. А если дети меня услышали?

Я снова вымыла лицо, и вышла к ним. Я солгала однажды, солгу и второй раз.
- Полагаю, я подхватила инфекцию.
- Инфекцию? - переспросил Робби, - Откуда?
- Мало ли ходит среди нас этих эмоциональных преступников из подполья. - резко ответила я, - Иначе твой отец сидел бы без работы.
- Отец говорит, что блаженно будет то время, когда он будет без работы.
- Да.
Я помолчала, и в мою голову пришла идея.
- Я схожу к лекарю, когда вы закончите есть. Нельзя, чтобы инфекция распространилась. Надо как можно скорее ее остановить.
- Верно, - кивнула Лиза, - ты можешь идти прямо сейчас, мама. Мы посидим сами.
Я не стала заставлять себя упрашивать, и сразу же собралась и вышла.
На улице что-то странное обуяло меня. Странное ощущение на лице, словно что-то коротко прикасается к нему.
"Ветер. Это всего-лишь ветер"
Но почему раньше ветер не был таким странным? Почему раньше это не было таким... Таким... Приятным? Да, это было приятно. Как смех. Я закрыла глаза и с новой силой прочувствовала прикосновение ветра. Это было приятно как смех. Как улыбка. Как воспоминание о первых шагах Лизы. Как воспоминание о "прозиуме" Робби. Как воспоминание о Джоне.
Я дернулась так, что чуть не упала. Лицо Джона встало перед моими глазами, и сердце мое заколотилось еще быстрее, чем когда-либо раньше. Я распахнула глаза и быстро пошла к эквилибриуму. Я должна достать прозиум, как можно скорее. Я шла, но видение Джона не покидало меня. Я видела как он ест. Как сидит за столом и пишет. Как перебирает бумаги. Как он устало трет свои глаза. Как говорит с детьми. Я шла все быстрее и быстрее - я должна достать прозиум и поскорее его принять! Пока я не сошла с ума. Я думала о том, как он держал маленькую Лизу на руках, когда наконец дошла.
- Престон, недельная доза, - коротко произнесла я, и служитель кивнул. Уже через минуту мое освобождение было у меня в руках. Я сгорала от нетерпения принять его немедленно, но нельзя. Нельзя принимать его на глазах у всех. Лучше дождаться следующего срока. Я прождала столько, прожду еще. Приму, когда придет очередной срок, и никто ничего никогда не узнает.

Тогда я не призналась себе, что не приняла лекарство, потому что хотела посмотреть на Джона. Посмотреть на него без прозиума.
И я посмотрела на него. И это все решило.
Мне нестерпима была мысль, что я не увижу его больше так.
Я всегда знала, что он умный. Решительный. Что он достойный. В конце концов, разве не так мне его описали, когда объявили, что сводят меня с ним в пару?
Достойный муж и отец. Умелый и ответственный клерик. Мастер ган-каты. Вам повезло, Вивиана. Возможно, когда-нибудь вы станете женой консула. Вы этого тоже достойны.
Недостойна. Порочна. Преступница.
Они не сказали мне, что он красив. Что он так притягивает. Что у него такой волнующий голос.
И я смотрела на него. Тем вечером, когда он ел. Когда работал за своим столом. Когда слушал речь Отца. Когда разговаривал с детьми. Когда спал, я сидела рядом с ним и смотрела, и не могла оторвать от него глаз. Не могла оторвать глаз от его лица. От его рук. От его тела. Наслаждалась его плавными, вымеренными движениями. Наслаждалась звуком его голоса. Я сжимала кулаки, и ногти оставляли глубокие следы на моих ладонях. Я горела изнутри, мечтая подойти к нему. Провести руками по его плечам, по спине. Обнять. Прижаться к нему. Спрятать лицо в его груди. Мне доставляла боль его близость. Близость вдвойне жестокая в своей далекости. Он был рядом, и далеко - и иногда я пряталась от всех и рыдала. Рыдала от желания разделить свои чувства с моим мужем. С моими детьми.
И я наслаждалась этим. Вдыхала запах его одежды. Слушала его голос. Смотрела на него.
А потому я больше не принимала прозиум. Я хотела этого. Хотела чувствовать это. Любовь. Вот что это было.
А потом за мной пришли. Я думала, это он меня разоблачит. Он ведь клерик. Он знает, когда другие чувствуют. Его работа - искать таких как я. Однажды он заметит, как я на него смотрю. Поймет, что я не случайно касаюсь его, легко, почти незаметно. Заметит следы слез. Увидит, как дрожат мои руки.
Нет, он не заметил. Заметил кто-то другой.
В дверь ворвались, и Джон сделал то, что и должен муж и отец: бросился на защиту своей семьи. Достойный. Ответственный. Не мой.
- Ваша жена обвиняется в совершении эмоционального преступления.
Он оглянулся и посмотрел на меня. В его глазах мелькнуло неверие. И тогда я рванулась к нему. Я обняла его и прижалась губами к его губам. Как же давно я мечтала об этом! Как же я люблю тебя, Джон!
- Помни меня! - сказала я ему, и меня увели.
Помни меня, Джон. Помни меня. Он был на суде. Стоял такой же прямой, спокойный и чужой как всегда. Ни один мускул не дрогнул в нем, когда меня приговорили к сожжению. "Помни меня, Джон" - шептала я про себя. Я повторяла эти слова снова и снова.
Сейчас меня уведут, и от меня не останется ничего. Только его память обо мне. Помни меня, Джон.

@музыка: System of a down - lonely day

23:42 

1943

Я принимаю ванну такой , какая она есть.




и да простит меня Тетраграмматон ..

@музыка: Hanzel und Gretyl - Übermensch Überfrau

22:54 

с\

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
Проблема современного человека не в том, что он зол. Напротив, в большинстве случаев он по чисто практическим соображениям старается быть добрым и любезным. Просто ему не нравится скучать. Скука приводит его в ужас, тогда как на самом деле нет ничего более полезного и благотворного, чем хорошая ежедневная доза ничем не заполненного времени, долгих минут безделья, пустоты, тупого оцепенения в одиночестве или в кругу себе подобных.

20:33 

а вот и я

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
моя первая запись в этом дневнике. честно говоря, не думаю, что писать буду тут слишком часто и много.
время как сквозь пальцы.

чувствую себя немного странно. может из-за непривычки быть новичком.
надеюсь, мне тут будет уютненько

@музыка: Archive - You Make Me Feel

00:47 

Разве нет?

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
Есть люди, которые заморачиваются над смыслом жизни, которые ищут его, ищут... А зачем? Мне кажется, что если ты счастлив.. По-настоящему счастлив, и если ты однажды: может скоро, а может, и через 50 лет уйдёшь из жизни с улыбкой на лице от того, что то, что пронесётся за секунду до смерти в твоей памяти, принесёт тебе радость, что ещё может иметь значение? Что? К чему все эти тяжёлые мысли, воспоминания, сожаления? К чему? Ошибся – исправил то, что мог, извлёк урок и пошёл дальше. Разве нет?

01:45 

победа

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
какая-никакая, а победа.
выступлентие одногруппников на студенческом концерте. хоть место и не первое, но..
чуваки, спасибо, It was epic.

@музыка: Queen - We Are The Champions

21:02 

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
14.11.2011 в 03:39
Пишет DAHTE:

Вспомнился Вульфгар
13.11.2011 в 18:58
Пишет Иллия:

13.11.2011 в 18:19
Пишет mushlya:

Young-june Choi


URL записи

URL записи

URL записи

20:44 

Любимая сцена

Я принимаю ванну такой , какая она есть.
момент, выпустивший мурашки на мое тело



когда слова становятся лишними.

@музыка: Thom Yorke - True love waits

Экзистенциальный кошмар

главная